Самоизоляция как фактор роста
Покупки на ходу, удобная доставка и развлечение
Возможность совершать покупки из любого места и в любое время — основное преимущество онлайн-шопинга, по мнению респондентов. И хороший аргумент в пользу развития и продвижения мобильных инструментов взаимодействия с потребителями.
Наиболее важный фактор для всех категорий товаров FMCG при выборе онлайн-магазина — удобная доставка, особенно для регионов.
Выбирая магазин в сети, пользователи ориентируются на наличие, удобство и быстроту доставки, программы лояльности, широкий ассортимент. Покупатели косметики и зоотоваров также обращают внимание на репутацию магазина и отзывы.
Для многих пользователей онлайн-шопинг — это ещё и вид досуга. В категории косметики это влияет на длительность пути к покупке. Самый короткий путь к покупке в категориях с высокой лояльностью к маркам — например, это касается зоотоваров, где пользователи часто заранее знают, что хотят приобрести.